Сопровождение школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях

Федеральные документы

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

Отбор ШНОР на основе комплексного анализа данных о качестве

Краевые документы

Краевая система работы со школами с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в сложных социальных условиях

Муниципальные документы

Анкета для выявления профессиональных затруднений педагогов

Приказ №23 от 27.01.2021 года «О восполнении профессиональных дефицитов учителей-предметников»

Приказ №22 от 27.01.2021 года «О восполнении профессиональных дефицитов административных кадров»

Приказ №20 от 27.01.2021 года «Об утверждении программы работы сообщества тьюторов и плана работы тьюторского консультационного пункта»

Приказ №640 от 30.12.2020 «О создании муниципального сообщества тьюторов и тьюторского консультационного пункта»

Приказ №641 от 30.12.2020 «О муниципальном наставническом центре»

Программа «Муниципального наставнического центра»

План работы муниципального наставнического центра (далее МНЦ) на 1 полугодие 2021 года

Дорожная карта по методическому сопровождению системы работы со ШНОР/ШССУ в муниципальном образовании город Горячий Ключ

Приказ управления образования администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 27.01.2021 № 20 «Об утверждении программы работы сообщества тьюторов и плана работы тьюторского консультационного пункта»

Приказ управления образования администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 27.08.2020 № 416 «О назначении тьюторов в 2020-2021 учебном году»

План работы тьюторов по русскому языку по подготовке к итоговой аттестации в школах города Горячий Ключ (2020-2021 учебный год)